Компания Европос Групп Казахстан Узнать больше
Корзина
0,00₸
Обратно Europos Group Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Почему цена на казахском сайте отличаются от цен на российском сайте? Может мне выгоднее купить в России и привезти самостоятельно.
Ответ: Цены на нашем Казахстанском сайте указаны в тенге, включают в себя ндс 12% и доставку до РК. Мы консолидируем заказы наших клиентов, оптимизируя транспортные расходы и экономя время наших клиентов.
Вопрос: Цена на сайте указана за 1 шт. или за упаковку?
Ответ: Цена на сайте указана за 1 штуку с учетом НДС.
Вопрос: Объясните, пожалуйста условия доставки по Алматы и регионам Казахстана?
Ответ: Информацию о доставке вы можете узнать по ссылке ниже или связавшись с нами: http://www.europos.ru/informaciya-o-dostavke o-dostavke
Вопрос: Могу ли я сделать заказ меньше минимальной суммы, если мне больше ничего не надо? Я готов взять все самовывозом.
Ответ: Минимальная сумма заказа должна быть не менее 18 000 тенге не зависимо от типа доставки.
Вопрос: Можно ли заказать товар меньше кратности упаковки, если мне больше не надо?
Ответ: Отгрузка товара осуществляется кратно упаковкам на все типы товаров, если вы хотите приобрести товар меньше упаковки, Вы можете узнать у нас контакты наших дилеров, которые торгуют в розницу
Вопрос: Можно ли где-то купить товар в розницу?
Ответ: На данный момент у нас нет розничного магазина, но есть партнеры-дилеры, контакты которых мы можем предоставить, в зависимости от региона, в котором Вы находитесь территориально.
Вопрос: Вы работаете по безналу или за наличные?
Ответ: Вы можете оплатить заказ только безналичным способом.
Вопрос: Делаете ли вы изделия под заказ?
Ответ: Если у вас имеется потребность в индивидуальном заказе, вам необходимо связаться с нашими менеджерами.
Вопрос: Даёте ли вы скидки рекламным агентствам?
Ответ: Наша система скидок основана на размере заказа, а не типе клиента. По вопросам условий для дополнительных скидок связывайтесь с нашими менеджерами.
Вопрос: Как быстро вы осуществляете отгрузку?
Ответ: При наличии товара на складе, заказ отгружается с нашего склада в течении суток после получения оплаты. Если товара нет на нашем складе, отгрузку мы осуществляем в срок от двух до четырех недель
Вопрос: Отправляете ли вы грузы транспортными компаниями?
Ответ: Да мы отправляем заказы в регионы РК транспортными компаниями. Если Вы хотите использовать свою транспортную компания свяжитесь с нашими менеджерами.
Вопрос: Входит ли в стоимость рамок антибликовый протектор?
Ответ: Нет, в стоимость рамок не входит антибликовый карман.
Вопрос: Позвонил менеджеру — он сказал, что товара нет в наличии. А на сайте я его вижу. Кому верить?
Ответ: На сайте представлена продукция которая есть в нашем ассортименте, некоторая продукция производится под заказа. Узнать информацию о наличии вы можете у наших менеджеров.
Вопрос: Что такое быстрый заказ?
Ответ: С помощью функции быстрого заказа наши постоянные клиенты могут оперативно сделать заказ необходимого товара по артикулу.
Вопрос: Кого вы называете постоянными клиентами?
Ответ: Нашими постоянными клиентами являются покупатели, прошедшие регистрацию на сайте.
Задать вопрос
Закрыть
Скачать электронные каталоги (pdf)
Закрыть
Нашли ошибку
Закрыть
Ошибка принята