Если вы приобретаете товар для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью: вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. По истечении 7 дней немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрен. Однако вы можете обменять товары надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки
Возврат и обмен товаров надлежащего качества законодательством не предусмотрен. Вопрос о возврате (обмене) товаров надлежащего качества обсуждается с менеджером индивидуально.
Гарантийный срок на все изделия – три месяца с момента получения товара.
Отказное письмо скачать |
Обращаем ваше внимание, наша продукция не включена в «Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации» и «Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии » и предоставление сертификата соответствия или декларации о соответствии не требуется. |
В случае если Вы получили продукцию с расхождением по количеству или хотели бы выставить претензию по качеству, Вам необходимо заполнить и выслать нам по эдлектронной почте Акт-Рекламацию о выявленных недостатках с указанием требований по возмещению причиненного ущерба, сроками или любыми другими предложениями по урегулированию конфликта. В акте обязательно должны быть указаны:
- номер счета по которому Вы получили товар;
- артикул, номенклатура и количество товара, требуемого к возмещению;
- номер и дата товарной накладной, подтверждающей совершенной поставки с указанным товаром;
- сумма причиненного ущерба;
- вариант возмещения.
К Акту обязательно приложить фотографии маркировки на коробе и фотографию продукта в отношении которого имеются претензии.
Мы рекомендуем при приеме груза у транспортной компании вскрывать короба с товаром и делать первичную проверку на предмет боя. В случае наличия у клиента притензий к Транспортной компании (бой и повреждение при транспортировке), клиент при получении товара обязательно должен оформить Претензию к Транспортной Компании,на основании которой компания может компенсировать нанесенный ущерб.
При отсутствии Претензии к ТК от клиента, компания вправе не компенсировать ущерб из-за передачи права собственности в момент отгрузки товара в ТК;
При наличии Претензии в ТК, клиент обязан направить в компанию поставщика копию документа, на которой стоит печать и подпись сотрудника ТК.
Фотография товара
Фотографии должны предоставляться в хорошем качестве и надлежащем формате, без «смазывания» или «засветов», с возможностью рассмотрения товара и проблемы, возникшей с ним. На фотографиях обязательно должны быть видны:
- Внешний вид упаковки;
- Маркировка упаковки;
- Сам товар с дефектом.
Гарантийный срок на все изделия – три месяца с момента получения товара.
Срок подачи рекламации по производственному браку составляет – три месяца с момента поставки.
Срок подачи рекламации по количественному расхождению и механическому повреждению при транспортировке составляет - 10 календарных дней с момента поставки.
Решение по рекламации принимается в течение 5 рабочих дней с момента ее подачи.