Наша продукция

Мы стараемся идти в ногу со времением и учитывать все современный мировые тенденции рынка розничной торговли, постоянно развивая и пополняя ассортимент продукции компании. Произведенная на современных линиях, и прошедшая входной контроль качества, наша продукция отвечает самым высоким требованиям потребителей. Наши решения помогают современным магазинам эффективно использовать свои торговые площади и увеличивать продажи в категориях.
Наши POS-материалы используются не только магазинами и супермаркетами, а также банками, аптеками, кафе и гостиницами, офисами страховых и туристических компаний. Продукция компании Европос используется там, где необходимо привлечь внимание покупателей и донести до них информацию.
Собственное производственно-логистический комплекс позволяет нам сокращать расходы и предлагать качественную продукцию по доступной цене.
Прямые поставки от производителя
Лучшее соотношение цены и качества
Доставка по всему Казахстану
Гибкая система скидок
Физические лица

Если вы приобретаете товар для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью: вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. По истечении 7 дней немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрен. Однако вы можете обменять товары надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Возврат и обмен товаров надлежащего качества законодательством не предусмотрен. Вопрос о возврате (обмене) товаров надлежащего качества обсуждается с менеджером индивидуально.

Гарантийный срок на все изделия –  три месяца с момента получения товара.

 


Отказное письмо
скачать

Обращаем ваше внимание,  наша продукция не включена  в  «Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации» и «Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии » и предоставление сертификата соответствия или декларации о соответствии не требуется.

 

Акт-Требование

В случае если Вы получили продукцию с расхождением по количеству или хотели бы выставить претензию по качеству, Вам необходимо заполнить и выслать нам по эдлектронной почте Акт-Рекламацию о выявленных недостатках с указанием требований по возмещению причиненного ущерба, сроками или любыми другими предложениями по урегулированию конфликта. В акте обязательно должны быть указаны:

- номер счета по которому Вы получили товар;

- артикул, номенклатура и количество товара, требуемого к возмещению;

- номер и дата  товарной накладной, подтверждающей совершенной поставки с указанным товаром;

- сумма причиненного ущерба;

- вариант возмещения.

К Акту обязательно приложить фотографии маркировки на коробе и фотографию продукта в отношении которого имеются претензии.

Претензия к Транспортной Компании (в случае отгрузки через ТК)

Мы рекомендуем при приеме груза у транспортной компании вскрывать короба с товаром и делать первичную проверку на предмет боя. В случае наличия у клиента притензий к Транспортной компании (бой и повреждение при транспортировке), клиент при получении товара обязательно должен оформить Претензию к Транспортной Компании,на основании которой компания может компенсировать нанесенный ущерб.

При отсутствии Претензии к ТК от клиента, компания вправе не компенсировать ущерб из-за передачи права собственности в момент отгрузки товара в ТК;

При наличии Претензии в ТК, клиент обязан направить в компанию поставщика копию документа, на которой стоит печать и подпись сотрудника ТК.

Фотография товара

Фотографии должны предоставляться в хорошем качестве и надлежащем формате, без «смазывания» или «засветов», с возможностью рассмотрения товара и проблемы, возникшей с ним. На фотографиях обязательно должны быть видны:

- Внешний вид упаковки;

- Маркировка упаковки;

- Сам товар с дефектом.

Акт-Требование (рекламация)

скачать

Приложение № 2 «Акт-Требование» (Пример заполнения)

скачать

Обращаем Ваше внимание:

Гарантийный срок на все изделия –  три месяца с момента получения товара.

Срок подачи рекламации по производственному браку составляет – три месяца с момента поставки.

Срок подачи рекламации по количественному расхождению и механическому повреждению при транспортировке составляет - 10 календарных дней с момента поставки.

Решение по рекламации принимается в течение 5 рабочих дней с момента ее подачи.

Уважаемые клиенты и партнеры!

Наша компания продолжает принимать заказы и осуществлять отгрузки.

Заботясь о здоровье клиентов, сотрудников и партнеров мы реализуем санитарно-эпидемиологические и организационные мероприятия, направленные на защиту от коронавируса.

С уважением, компания EPG!